Медицинские сёстры – движущая сила перемен по оказанию эффективной и экономичной медицинской помощи
Уважаемые коллеги,
Ассоциация медицинских сестер России приглашает вас принять участие во Всероссийском конгрессе «Медицинские сестры — движущая сила перемен по оказанию эффективной и экономичной медицинской помощи».
Конгресс будет проходить по нескольким направлениям:
- «Эффективное использование сестринских кадров»
- «Доказательная сестринская практика на основе научных исследований»
- «Пациент ориентированная модель ухода в обеспечение качества медицинской помощи»
Будут обсуждаться вопросы, связанные с организацией и управлением в области сестринского дела, актуальные вопросы по развитию отрасли на основе доказательной сестринской практики, образования, охраны труда, безопасности пациентов. Предполагается, что участниками Конгресса станут не менее 500 человек – российских и зарубежных специалистов сестринского дела, лидеров общественных организаций медицинских сестер, руководителей региональных органов управления здравоохранением и лечебных учреждений, представителей образовательных учреждений.
предварительная программа
Пленарные и секционные заседания, а также выставки будут организованы в гостинице «Holiday Inn «Московские ворота»: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 97 А.
10 октября заезд участников конференции, регистрация участников
11 октября 08.00-10.00 Регистрация, посещение выставок
10.00-16.00 Отчетно-выборная конференция
10.00-16.00 Мастер-классы, посещение выставки
17.00 Церемония открытия Конгресса. Парад ассоциаций
12 октября 09.00-13.00 Пленарное заседание Конгресса
14.00-15.00 Постерные доклады
15.00-17.00 Симпозиумы, круглые столы, мастер-классы
18.00 Торжественный ужин
13 октября 09.00-13.00 Секционные заседания
15.00-15.30 Принятие резолюции Конгресса
15.30-17.00 Закрытие Конгресса
Подробная информация о мероприятии будет размещена на сайте РАМС. КОНГРЕСС-2015
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ
Ассоциация медицинских сестер России ждет Ваших заявок на участие в пленарных и секционных заседаниях КОНГРЕССА.
Тематика секционных заседаний:
- Анестезиология и реаниматология. Новые тенденции в повседневной практике
- Операционное дело и эндоскопия
- Первичное здравоохранение, эффективная сестринская практика
- Сестринское дело: Качественный уход и качество жизни пациента
- Лабораторное дело
- Лечебное дело на ФАПе
- Сестринское дело в реабилитации
- Этические аспекты в работе сестринского персонала
Время, отведенное на каждое выступление, 15 минут.
Программа секционных заседаний конференции будет формироваться на конкурсной основе. Отбор будет осуществляться на основе представленных полнотекстовых докладов.
Основные критерии:
- актуальность и своевременность
- отражение опыта инновационных преобразований в своих медицинских организациях
Предполагается, что секции послужат не только целям обмена опытом, но и станут площадкой для обсуждения концепции сестринского дела по всем специальностям.
В рамках работы Конгресса будут организованы круглые столы, тематические симпозиумы:
- Управление и организация сестринской деятельности
- Востребованность многоуровневого образования по специальности «Сестринское дело»
- Накопительная система повышения квалификации, роль общественной организации
- Аутсорсинг или профессиональные бригады клининга как его альтернатива
- Профилактика синдрома хронической боли у пациентов
Вы можете принять участие в постерной сессии, тематика «Сестринские исследования»
Требования к постерам:
- Размер постера (84 на 118 см). Ориентация книжная. Плотность бумаги 200-300 г/м2. Возможно ламинирование.
- Требования к оформлению. Название: прописными буквами. Шрифт: Times New Roman. Высота букв не менее 4 см.
- Сведения об авторе (-ах): ФИО, полное наименование учреждения (не аббревиатура), город, страна. Шрифт: Times New Roman.
- Структура доклада должна включать следующие разделы: актуальность, материалы и методы, результаты, заключение.
- Допускается размещение таблиц, графиков, рисунков, фотографий.
Монтаж постера на стенде будет организован с помощью двустороннего скотча.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
- Набор текста необходимо выполнить в текстовом редакторе Ms Word 7.0, без переносов, шрифтом Times New Roman, размер 12 пунктов (включая заголовок), полуторный междустрочный интервал, выравнивание по ширине. Все поля по 2 см без абзацного отступа.
- Объем публикации не более 4 страниц, текст доклада публикуется в авторской редакции, ответственность за ошибки и неточности лежит на авторах материала.
- Непосредственно в тексте доклада необходимо указать:
1) название доклада заглавными буквами;
2) фамилии и инициалы авторов;
3) должность докладчика, место работы;
4) контактную информацию – мобильный телефон, адрес электронной почты.
Текст доклада до 1 сентября 2015 года вы можете прикрепить в своем личном кабинете, который у вас появится после прохождения регистрации на Конгресс.
Все вопросы, связанные с бронированием гостиницы, оплатой оргвзноса, трансферами, подачей тезисов докладов подробно прописаны в приложении №1.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
По всем вопросам, связанным с онлайн-регистрацией, бронированием гостиниц, оплатой и дополнительных услуг следует обращаться в Департамент Конгрессов компании Unifest:
Тел.: +7 (495) 234-65-55 доб. 225
Email: ramscongress@unifest.ru
Регистрация.
Для участия в Конгрессе Вам необходимо пройти онлайн-регистрацию.
Инструкция по регистрации:
- Для начала регистрации пройдите по указанной ссылке
https://reg.mittech.ru/Congressramsrus/regrus
Личный кабинет
https://reg.mittech.ru/Congressramsrus/worus
- Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных. Выберите «согласен».
- Заполните анкету регистрации – все необходимые поля отмечены *. Используйте только буквы русского и латинского алфавита, основные цифры и знаки препинания. Недопустимо использование апострофа ‘ или кавычек “. После заполнения анкеты нажмите на кнопку «Сохранить».
- В течение нескольких минут на указанную Вами почту придет письмо с подтверждением регистрации и данными для входа в Личный Кабинет.
В Личном Кабинете Вы можете редактировать личную информацию, оплатить регистрационный взнос, гостиницу, дополнительные услуги, а также подать тезисы.
Регистрационные взносы
Регистрационный взнос | Сумма взноса
в период с 01 апреля по 15 июня 2015 года |
Сумма взноса
в период с 16 июня по 14 августа 2015 года |
Сумма взноса
в период с 14 августа по 01 октября 2015 года |
Члены ассоциации РАМС | 5 000 рублей | 5 500 рублей | 6 000 рублей |
Не члены ассоциации РАМС | 9 000 рублей | 9 500 рублей | 10 000 рублей |
Заочное участие | 500 рублей | 500 рублей | 500 рублей |
Иностранные граждане | 100 € | 130 € | 180 € |
Регистрационный взнос (кроме взноса на заочное участие) включает: участие во всех заседаниях Конгресса, портфель участника, сборник тезисов, программа Конгресса, обеды, кофе-брейки, торжественный ужин.
Счет для оплаты формируется после добавления плательщика и всей необходимой платежной информации в разделе «Оплата». В счет автоматически включена сумма регистрационного взноса, соответствующая указанной категории участия.
Перед тем, как совершать платеж, просим вас заранее узнать у Вашей бухгалтерии какие закрывающие (отчетные) документы потребуются для компенсации (если это необходимо) оплаченного оргвзноса Вашей организацией.
Способы оплаты:
- Банковский перевод (юридические лица)
- Банковский перевод (физические лица)
- Интернет-платеж (кредитная карта)
Подробно о способах оплаты:
- Банковский перевод (юридические лица)
В случае оплаты регистрационного взноса Вашим ЛПО/ Организацией, необходимо заключить договор на оплату услуг по безналичному расчету. Для этого в шаблон договора внесите реквизиты организации, сумму к оплате (если вместе с рег.взносом также оплачивается гостиница – скачать на сайте), ФИО участника (-ов) и вышлите его на почту ramscongress@unifest.ru.
После этого мы вышлем Вам счет на оплату услуг по безналичному расчету. Оригиналы документов (счет, акт выполненных работ и счет — фактура) будут выданы Вам на стойке регистрации в дни работы Конгресса.
Для получения документов просим Вас иметь при себе доверенность на право подписи и получения бухгалтерских документов, оформленную на Ваше имя, с печатью и подписью руководителя организации.
- Банковский перевод (физические лица):
Если данный вид платежа удобен для Вас, счет сформируется автоматически в Личном Кабинете после внесения всей необходимой информации о плательщике в разделе «Оплата». Вам необходимо распечатать счет и передать его в отделение банка для перевода денежных средств.
Обращаем Ваше внимание, что акт выполненных работ и счет–фактура при оплате услуг физическим лицом не оформляются!
- Интернет-платеж (физические лица):
Если Вы выбрали данный вид платежа, следуйте инструкции в личном кабинете при выборе пункта «Оплата картой».
При поступлении денежных средств на наш счет (при всех видах оплаты), мы сообщим Вам об этом, прислав соответствующее письмо на указанный электронный адрес.
Политика и условия аннуляции / Дополнительные условия
При отмене участия до 1 августа 2015 года – возвращается 70% от оплаченного регистрационного взноса;
При отмене участия в период с 1 августа 2015 года по 1 сентября 2015 года – возвращается 50% от оплаченного регистрационного взноса;
При отмена участия после 1 сентября 2015 года — регистрационный взнос не возвращается.
Все возвраты осуществляются после окончания конгресса тем же путем, каким был произведен платеж.
Если Вы не получили свой логин и пароль после регистрации на сайте/потеряли логин и пароль, а также все вопросы по онлайн-регистрации направляйте на почту: ramscongress@unifest.ru или по тел.: +7 (495) 234-65-55