В период между Конференциями постоянно действующим коллегиальным органом управления Организации является Правление.
5.3.1 Правление избирается Конференцией из числа членов Организации сроком на 5 (пять) лет на основании предложений Президента, Правления, членов Организации. В состав Правления входят Президент, Вице-президент и члены Правления не менее 3-х человек. Президент Организации руководит работой Правления.
5.3.2 Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Правление правомочно, если на заседании Правления присутствует более половины его членов. Решения заседания принимается простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Президент обладает правом решающего голоса.
5.3.3 Правомочно заочное проведение заседания Правления по текущим вопросам Организации. Принятие Протокола Правления осуществляется посредством электронной связи.
5.3.4 Правление подотчетно Конференции Организации.
5.3.5 К компетенции Правления Организации относится:
- Руководство текущей деятельностью Организации.
- Осуществление прав юридического лица от имени Организации и исполняет ее обязанности в соответствии с настоящим Уставом.
- Реализация мероприятий, направленных на достижение уставных целей.
- Определение нормы представительства членов Организации на Конференции.
- Выдача и отзыв доверенностей по вопросам своей компетенции.
- Утверждение штатного расписания, определение порядка, размера и формы организации и оплаты труда штатных работников и привлекаемых специалистов.
- Утверждение программы деятельности Организации, подготовка годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов. Формирование сметы доходов и расходов Организации.
- Утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Организации.
5.3.6 Решение Правления фиксируются в протоколах заседания Правления. Протоколы заседаний Правления подписываются Президентом и секретарем Правления.